Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

24.02.2022

Решение Городской Думы города Кстово от 24.02.2022 №799

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КСТОВО

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

Р Е Ш Е Н И Е

«24» февраля 2022 года                                                                  № 799


О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, утвержденное решением городской Думы города Кстово от 02.09.2021 № 698


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, в целях актуализации муниципальных правовых актов 

городская Дума решила:

1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, утвержденное решением городской Думы города Кстово от 02.09.2021 № 698 следующие изменения:

1.1. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

«Должностными лицами уполномоченными на принятие решений о проведении контрольно — надзорных мероприятий являются глава местного самоуправления Кстовского муниципального района, курирующий заместитель главы администрации Кстовского муниципального района, для проведения контрольно — надзорных мероприятий проводимых без взаимодействия с контролируемыми лицами – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района Нижегородской области».

1.2. Абзац 8 пункта 4.6. изложить в следующей редакции:

«3) обеспечивает, в том числе по решению главы местного самоуправления Кстовского муниципального района, курирующего заместителя главы администрации Кстовского муниципального района либо председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района, проведение контрольного мероприятия без взаимодействия (наблюдение за соблюдением требований земельного законодательства, выездное обследование)».

1.3. Абзац 11 пункта 4.6. изложить в следующей редакции:

«1) при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, - мотивированное представление и проект распоряжения о проведении контрольного мероприятия».

1.4. Абзац 1 пункта 4.12. изложить в следующей редакции:

«При наличии у администрации Кстовского муниципального района сведений о готовящихся или возможных нарушениях требований земельного законодательства, а также о непосредственных нарушениях требований земельного законодательства, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия (наблюдение за соблюдением требований земельного законодательства, выездное обследование) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или гражданами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований земельного законодательства причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, администрация Кстовского муниципального района объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину предостережение, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения соответствующих требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок администрацию Кстовского муниципального района».

1.5. Пункт 4.17. изложить в следующей редакции:

«К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами относится проводимое администрацией Кстовского муниципального района:

1) Наблюдение за соблюдением требований земельного законодательства при помощи ресурсов иных контрольно-надзорных органов, информационных систем свободного доступа содержащих информацию о возможных угрозах причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или причинении такого вреда (ущерба) а также при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массой информации.

2) Выездное обследование. Под выездным обследованием понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом. Выездное обследование на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах осуществляется по средствам осмотра. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, на основании распоряжений либо заданий на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, утверждаемых главой местного самоуправления, курирующим заместителем главы администрации Кстовского муниципального района либо председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или гражданами (в том числе при проведении плановых (рейдовых) осмотров, выездных обследований) нарушений требований земельного законодательства, должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль в пределах своей компетенции, принимают меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе местного самоуправления либо курирующему заместителю главы администрации Кстовского муниципального района мотивированное представление и проект распоряжения с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 4.5 настоящего Положения. Плановые (рейдовые) осмотры, выездные обследования не могут проводится в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина и не должны подменять собой проверку.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или гражданами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований земельного законодательства администрация Кстовского муниципального района направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину предостережение».

1.6. Пункт 4.18. изложить в следующей редакции:

«При выявлении должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль по результатам проведенной проверки факта размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, данное лицо в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания проверки направляет в ответственное структурное подразделение администрации либо в адрес администрации сельского поселения на территории которого выявлен объект, о выявлении самовольной постройки по форме установленной приложением 4 к настоящему Положению, прилагая документы подтверждающие вышеуказанный факт».

1.7. Пункт 5.11. изложить в следующей редакции:

«При проверке соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, применяются типовые формы документов, утвержденные администрацией Кстовского муниципального района».

1.8. Пункт 6.2. изложить в следующей редакции:

«Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, готовят проекты распоряжений о проведении плановых проверок на предстоящий месяц заблаговременно, за 1 (один) месяц до начала проведения проверок или ранее указанного срока.

Проекты распоряжений должны соответствовать типовой форме утвержденной администрацией Кстовского муниципального района».

1.9. Абзацы 3, 4, 5, 6 пункта 6.4. изложить в следующей редакции:

«До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица, в том числе о совершаемых действиях и принимаемых решениях может осуществляться на бумажном носителе с использованием почтовой связи путем подготовленного по форме, установленной администрацией Кстовского муниципального района уведомления, а также заверенной печатью копии соответствующего распоряжения, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае невозможности его информирования в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.

Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, также может быть проинформирован о предстоящей проверке соблюдения земельного законодательства, в том числе о совершаемых по ней действиях и принимаемых решениях с использованием почтовой связи посредством бумажного носителя путем подготовленного по форме, установленной администрацией Кстовского муниципального района уведомления, а также заверенной печатью копии соответствующего распоряжения, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае направления им в адрес администрации Кстовского муниципального района уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у администрации Кстовского муниципального района сведений об адресе его электронной почты.

Лицо считается надлежаще уведомленным, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.

Документами, подтверждающими направление контролируемому лицу корреспонденции с использованием почтовой связи и получение контролируемым лицом корреспонденции, либо отказа в её получении являются карточка почтового уведомления о получении отправления, список внутренних почтовых отправлений заказных писем администрации Кстовского муниципального района с уведомлением, с оттиском штампа почтовой организации, отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, сформированным официальным сайтом Почты России».

1.10. Пункт 7.2. изложить в следующей редакции:

В отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина акт проверки оформляется по типовой форме утвержденной администрацией Кстовского муниципального района.

1.11. Абзац 5 пункта 7.6. изложить в следующей редакции:

«Предписание оформляется по форме, установленной администрацией Кстовского муниципального района».

1.12. Пункт 7.7. изложить в следующей редакции:

«По результатам проведенной проверки должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, в хронологическом и логическом порядке формирует материал проверки, состоящий из подлинных документов либо их копий».

1.13. Абзац 1 пункта 8.4. изложить в следующей редакции:

«Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки исполнения предписания должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, направляет начальнику отдела земельного и имущественного контроля комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кстовского муниципального района».

1.14. Пункт 8.5. изложить в следующей редакции:

«Уведомление контролируемого лица в отношении которого назначена внеплановая проверка исполнения предписания, осуществляется в порядке, установленном пунктом 6.5 и по форме, установленной администрацией Кстовского муниципального района».

1.15. Пункт 8.6. изложить в следующей редакции:

«В случае если в ходе проведения внеплановой проверки исполнения предписания установлено устранение ранее выявленного нарушения земельного законодательства, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль составляет акт проверки в порядке, установленном пунктом 7.5 и по форме, установленной администрацией Кстовского муниципального района».

1.16. Абзацы 2,3 пункта 8.7. изложить в следующей редакции:

«1) оформляет 2 (два) экземпляра акта проверки соблюдения земельного законодательства в порядке, установленном пунктом 7.5 и по форме, установленной администрацией Кстовского муниципального района, со ссылкой на документы, подтверждающие факт не устранения нарушения (ответы на запросы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Нижегородской, органов государственной власти Нижегородской области, структурных подразделений администрации Кстовского муниципального района, объяснение контролируемого лица, иные сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия);

2) уполномоченное должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении по форме установленной администрацией Кстовского муниципального района, обеспечивая подписание, а также вручение его копии в порядке, установленном пунктом 6.5 настоящего Положения».

1.17. Пункт 11.3. изложить в следующей редакции:

«Ключевые и индикативные показатели муниципального земельного контроля приведены в приложении 5 к Положению».

1.18. Исключить из положения приложения №№ 4,5,6,7,8,10.

2. Опубликовать настоящее решение в Кстовской районной газете «Маяк» и разместить на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Направить решение главе города Кстово, в администрацию Кстовского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы города Кстово по развитию города, городского хозяйства, инвестициям и предпринимательству, а также на администрацию Кстовского муниципального района.



Глава города Кстово                                                                    М.С. Гоголев 


Возврат к списку