Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

26.10.2021

Постановление администрации Кстовского муниципального района от 26.10.2021 №2601

Администрация

Кстовского муниципального района

Нижегородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.10.2021                                                             № 2601

 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 02.03.2021 № 375

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Кстовского муниципального района от 17.05.2013 № 1071 «Об утверждении перечня административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрации Кстовского муниципального района», в целях реализации Закона Нижегородской области от 16.11.2005 № 181-3 «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма» постановляю:

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 02.03.2021 № 375:

1.1. Подпункт 2.7.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Сотрудникам отдела запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами».

1.2. Подпункт 2.9.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:

1) не представлены предусмотренные п. 2.6 настоящего Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) не истек предусмотренный пунктом 2.9.1. настоящего Регламента срок.

1.3. Пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1. Предоставление муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма» включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- Процедура проверки действительности квалифицированной подписи;

- Процедура формирования межведомственных запросов;

- Проверка сведений, представленных заявителем;

- Выдача решения о признании малоимущими (отказе в признании малоимущими) Заявителя и членов его семьи для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.4. Пункт 3.5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.5. Основанием для начала административной процедуры проверки сведений представленных заявителем является поступление в распоряжение отдела по учету и распределению жилья документов (далее - отдел), необходимых в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Максимальная продолжительность административного действия - 30 рабочих дней.

На основании заявления специалист отдела формирует из представленных документов и иных материалов личное дело и при необходимости организует проверку сведений заявителя.

К числу подлежащих проверке сведений относятся:

1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;

2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;

3) сведения о доходах;

4) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащим налогообложению.

Отдел вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.

Документы проверки рассматриваются отделом как конфиденциальная информация.

Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения, которые приобщаются к документам проверки.

По результатам проверки представленных заявителем сведений составляется акт по форме, установленной Правительством Нижегородской области, который подписывается специалистом отдела.

Конечным результатом административной процедуры является расчет критерия признания граждан малоимущими для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.5. Подпункт 3.2.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Специалист проверяет паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

- заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

- фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;

- документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц».

1.6. Пункт 3.6 административного регламента исключить.

1.7. Наименование пункта 3.7. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.7. Выдача решения о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими или об отказе в признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма».

1.8. Пункт 3.7. административного регламента изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является расчет критерия признания граждан малоимущими для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья.

Максимальная продолжительность административного действия - 30 дней.

Срок может быть увеличен при необходимости ожидания ответов на межведомственные запросы. В этом случае Заявитель письменно уведомляется о переносе принятия решения в связи с ожиданием ответов на межведомственные запросы.

После принятия соответствующего решения о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими, специалист отдела по учету и распределению жилья направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о признании малоимущими для принятия на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

В случае если Заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ Кстовского муниципального района», специалист отдела по учету и распределению жилья администрации Кстовского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении, направляет уведомление в ГБУ «МФЦ Кстовского муниципального района» для их последующей передачи Заявителю:

- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня регистрации;

- на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня регистрации. Специалист ГБУ «МФЦ Кстовского муниципального района», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГБУ «МФЦ Кстовского муниципального района».

Конечным результатом административной процедуры является - выдача решения о признании малоимущими для принятия на учет, либо об отказе в признании малоимущими для принятия на учет.»

1.9. Приложение 2 административного регламента изложить в следующей редакции: см. ПРИЛОЖЕНИЕ

1.10. Дополнить административный регламент Приложением 3, согласно приложению к настоящему постановлению: см. ПРИЛОЖЕНИЕ

2. Управлению организационной работы обеспечить размещение настоящего постановления на сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликовать в газете «Маяк».

3. Отделу контроля, документационного обеспечения, писем и обращений граждан довести настоящее постановление до сведения отдела по учету и распределению жилья, управления организационной работы, ГБУ «МФЦ Кстовского муниципального района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Заместитель

главы администрации                                                                         Н.В. Носов


ПРИЛОЖЕНИЕ


Возврат к списку