Администрация
Кстовского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21.01.2021 № 62
Об утверждении Положения о межведомственном Совете по вопросам защиты прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан
В целях обеспечения защиты прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом Нижегородской области от 06.04.2017 № 35-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан», постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственном Совете по вопросам защиты прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
2. Постановление администрации Кстовского муниципального района от 24.05.2018 № 1068 «О межведомственном Совете по вопросам защиты прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» считать утратившим силу.
3. Управлению организационной работы, обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Маяк» и размещение на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
5. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения заместителя главы администрации, правового управления, управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, управления организационной работы, отдела опеки и попечительства, ГБУЗ НО «Кстовская ЦРБ», ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Кстовского района», Отдела МВД России по Кстовскому району.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела опеки и попечительства.
Заместитель
главы администрации И.Г. Уланов