Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

16.10.2018

Постановление администрации Кстовского муниципального района от 16.10.2018 №2222

Утратило силу (Постановление администрации Кстовского муниципального района от 08.11.2021 №2677)

Администрация

Кстовского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.10.2018                                                                                     № 2222

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 16.05.2013 №1066 (в редакции постановлений от 30.10.2015 № 1877от 14.09.2016 № 1309)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Кстовского муниципального района Нижегородской области, постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 16.05.2013 №1066 (в редакции постановлений от 30.10.2015 №1877от 14.09.2016 №1309) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Данный Регламент применяется на территории Кстовского муниципального района и города Кстово.».
1.2. Пункт 1.3 изложить в редакции:
«1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты администрации Кстовского муниципального района, управление потребительского рынка и услуг (далее -Управление), обращение, которое необходимо для получения муниципальной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и Кстовского муниципального района в сфере защиты прав потребителей размещаются:
- на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района (www.kstovo-adm.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской oбласти (www.gu.nnov.ru).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются лично, по телефону, в письменном виде почтой в Управление.
Управление осуществляет прием граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей по адресу: Нижегородская обл., г. Кстово, пл.Ленина, д.4, кабинет 141.
Телефон (83145) 3-75-55, 3-71-43, 3-93-10, 3-93-14, 4-42-73.
График приема граждан: понедельник, среда с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Специалист Управления при общении с гражданином (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации Кстовского муниципального района, курирующим структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу или начальником структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Устные и письменные консультации предоставляются по следующим вопросам:
- права и обязанности граждан (потребителей) в области защиты прав потребителей;
- обязанности продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, исполнителя, импортера);
- сроки предъявления требований потребителей в отношении недостатков товаров;
- ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, исполнителя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя;
- право потребителя на обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества;
- сроки выполнения работ (услуг);
- последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг);
- права потребителя при обнаружения недостатков выполненной работы (оказания услуги);
- сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) и другие нарушения законодательства в области защиты прав потребителей.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимой информации, сведений и документов, представления интересов администрации Кстовского муниципального района осуществляется взаимодействие с:
- ТО ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
-иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для консультирования граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Процедура взаимодействия с указанными органами, обладающими сведениями, необходимыми для консультирования граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.».
1.3. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
«2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.».
1.4. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
«2.15. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в письменном виде или в форме электронного документа.
Заявление и приложенные к нему документы, независимо от их формы предоставления, подлежат регистрации в Управлении в журнале регистрации входящей корреспонденции в следующем порядке:
при подаче заявления с приложенными документами в Управление до 12.00
часов рабочего дня - в день поступления в Управление;
при подаче заявления с приложенными документами в Управление после 13.00 часов - на следующий рабочий день после получения Управлением.».
1.5. Подпункт 5.3.1 пункта 5.3 изложить в редакции:
«5.3.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации, заместителя главы администрации Кстовского муниципального района, курирующего структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу или непосредственно в структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу.». 1.6. Пункт 5.9 изложить в редакции:
«5.9. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу:
- г. Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. 141-143, телефоны: 3-71-43, 3-93-10, 3-93-14, 4-42-73 или направить жалобу (претензию) по электронной почте: adm.torg@kstovo-adm.ru или на официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru;
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом главой администрации, заместителем главы администрации Кстовского муниципального района, курирующим структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу или непосредственно руководителем структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.».

2. Управлению организационной работы обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликование в газете «Маяк».

3. Признать утратившими силу постановления администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области:
- от 21.06.2012 № 12-п «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей» на территории города Кстово Кстовского района Нижегородской области;
- от 14.10.2016 №58-п «О внесении изменений в постановление администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области от 21.06.2012 № 12-п».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кстовского муниципального района Тихонова А.Н.

5. Управлению организационной работы довести настоящее постановление до сведения управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, управления организационной работы.


Глава администрации                                                                                                       В.А.Ковалев

Возврат к списку