');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Нижегородская область, город Кстово, площадь Ленина, дом 4
Наш адрес

vk.jpg ig.jpg fb.jpg ok.jpg yt.jpg

Наименование актаДокумент для скачивания
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 26.05.2016 г. №18
Об утверждении Регламента сельского Совета «Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области»
Проект решения
Проект бюджета Работкинского сельсовета на 2016 годПроект бюджета
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 06.10.2015г. № 27
«О принятии Положения о порядке проведения конкурса и назначения на должность главы администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 06.10.2015г. № 26 
Об утверждении Проекта контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования «Работкинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»
Проект решения
Проект бюджета Работкинского сельсовета на 2015 годПроект бюджета
Решение сельского совета Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 02.12.2014г. № 42
Проект решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования Работкинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»   
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 18.11.2014г. № 39
Об утверждении положения о налоге на имущество физических лиц
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 26.12.2013г. № 35  
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Работкинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 24.10.2013г. № 29   
О создании муниципального дорожного фонда Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 22.08.2013г. № 20
Об утверждении порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет»
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 21.03.2013г. № 14
О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 28.08.2012г. № 18
«О правилах благоустройства, озеленения, чистоты и порядка на территории муниципального образования  «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области»
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 23.08.2011г. № 25
«Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области» 
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района (август 2011)
«Об утверждении Положения о «Правилах санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области»
Проект решения
Проект Решения Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района от 25.02.2011г. № 2
«Об утверждении Положения о погребении и похоронном деле на территории муниципального образования «Работкинский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области»

Проект решения

Нормативно-правовые акты – это обоснованный и в большинстве случаев полностью соответствующий законодательству инструмент для урегулирования правовых отношений, однако предусмотреть все возможные ситуации невозможно - в некоторых случаях нормативно-правовые акты могут серьезно нарушить права и свободы гражданина, которые гарантированы ему Конституцией Российской Федерации. Эту сложную ситуацию усугубляет ещё и то, что гражданин, являющийся реальной жертвой недальновидно составленного нормативно-правового акта, чаще всего не осознает (частично или полностью) ущемление своих прав и посредством подобного прецедента может открыть путь для дальнейшего нарушения прав и свобод других граждан в ходе родственных судебных процессов. Для того, чтобы этого не произошло, необходим профессиональный анализ всех обстоятельств конфликта и соответствующего НПА, что может произвести только квалифицированный специалист, обладающий достаточным опытом в данной сфере.  

 Другой ситуацией, в которой оспаривание НПА или решений государственных органов становится актуальным, является сложный судебный процесс, в ходе которого некоторые нарушения со стороны НПА не очевидны, однако их обнаружение способно в корне изменить ход всего разбирательство. Для того, чтобы суметь распознать такие тонкости судебного дела, необходим профессиональный юридический взгляд на судебное развитие конфликта и его обстоятельства, способный “отделить зерна от плевел” и выявить действительно спорные моменты. Эти особенности, могущие сильнейшим образом повлиять на исход конфликта, в большинстве случаев не считаются первостепенными, что может привести впоследствии к неприятным сюрпризам, разрешить которые будет сложно даже опытному и компетентному юристу. Таким образом, в очередной раз подтверждается необходимость участия в серьезных правовых спорах проверенного юриста – именно он способен идеально структурировать всю относящуюся к делу информацию и пустить её в ход.  

  В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.  

В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.  

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы. 


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение