');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей

Информация об услуге

Наименование муниципальной услуги

Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области

Административный регламент

На портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Основания для отказа

Порядок обжалования

Место предоставления услуги (приема и выдачи документов)

Управление экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области

Потребитель (заявитель) услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести, заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав.

Перечень необходимых документов для предоставления услуги

Заявление (при обращении в письменной или электронной форме) (форма заявления).

Для осуществления муниципальной услуги заявитель предоставляет подлинники или копии имеющихся у него в наличии следующих документов:

- кассового или товарного чека;

- договора с хозяйствующим субъектом;

- акта приема-сдачи выполненных работ;

- заключения экспертизы;

- гарантийного талона ;

- информацию о ФИО и ИНН индивидуального предпринимателя, либо наименовании и юридическом адресе юридического лица (для составления претензии или искового заявления);

- иных документов, подтверждающих обоснованность требований заявителя.

Срок предоставления услуги

1. При консультировании по телефону - в момент обращения, если в обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для заинтересованного лица время для устной или письменной консультации по существу поставленного вопроса.

2. При проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.

3. При получении письменного (электронного) заявления - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В случае направления запроса о получении документов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заинтересованное лицо.

Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги

Бесплатно

Результат услуги

- консультирование заявителей (их уполномоченных представителей) по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей;

- отказ в консультировании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- переадресация заявления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.




Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Гид по городу Гид по городу