');
Наименование муниципальной услуги |
Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области |
На портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
|
Место предоставления услуги (приема и выдачи документов) |
Управление экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области |
|
Потребитель (заявитель) услуги |
Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести, заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав. |
|
Перечень необходимых документов для предоставления услуги |
Заявление (при обращении в письменной или электронной форме) (форма заявления). Для осуществления муниципальной услуги заявитель предоставляет подлинники или копии имеющихся у него в наличии следующих документов: - кассового или товарного чека; - договора с хозяйствующим субъектом; - акта приема-сдачи выполненных работ; - заключения экспертизы; - гарантийного талона ; - информацию о ФИО и ИНН индивидуального предпринимателя, либо наименовании и юридическом адресе юридического лица (для составления претензии или искового заявления); - иных документов, подтверждающих обоснованность требований заявителя. |
|
Срок предоставления услуги |
1. При консультировании по телефону - в момент обращения, если в обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для заинтересованного лица время для устной или письменной консультации по существу поставленного вопроса. 2. При проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. 3. При получении письменного (электронного) заявления - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В случае направления запроса о получении документов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заинтересованное лицо. |
|
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги |
Бесплатно |
|
Результат услуги |
- консультирование заявителей (их уполномоченных представителей) по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей; - отказ в консультировании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - переадресация заявления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов. |